Диспетчерская служба 24/7:

+7 (499) 558-17-04

Вопрос-ответ

Задать вопрос

Красногорский бульвар 18, подъезд 2 10 этаж не производится уборка более 2-х месяцев. Как выяснилось уборщица «убирает» через этаж, у других тоже такая проблема. Соседи делают ремонт, пыль, дышать нечем.. Консьерж в курсе, говорили несколько раз. Какие ещё меры нам необходимо предпринять?

Спасибо за Ваше обращение. Ваша заявка передана специалисту. Мы упростили процесс передачи заявки. Теперь Вы это можете сделать через наши аккаунты в социальных сетях: http://www.sfera-gkh.ru/contact/

Когда в личном кабинете появяться квитанции за январь 2019г.  ведь там будут новые тарифы?

Квитанции появятся в начале февраля. Да, все верно, в них будут новые тарифы, которые в скором времени мы опубликуем на сайте.

Уточните по какой причине не  проводится очистка снега на парковках рядом с домом по адресу Красногорский бульвар 10. Я с утра подходила к сотруднику УК, который чистил снег у подъезда и он на мой вопрос дал пояснения, что он один и чистит только дорогу у подъездов. Все знают какие трудности в районе с парковками,  но и на имеющиеся сейчас невозможно заехать, т.к. снег не чистится вовсе. Прошу осуществить очистку парковочных мест у детской площадки справа от дома и парковочный квадрат напротив мусорных баков.

Добрый день. Спасибо за Ваше обращение. Оно передано специалисту. Данный раздел создан не для заявок, чтобы получить более быструю реакцию, оставляйте, пожалуйста, заявки через аккаунты в социальных сетях или через диспетчерскую. Контакты Вы можете найти здесь: http://www.sfera-gkh.ru/contact/

меня интересует вопрос о взыскании задолженности по Красногорскому бульвару ,  дом 24. При наличии задолженности в более 13 млн. рублей,  с должников взысканы через судебных приставов смехотворные суммы. Так что , вот так спокойно можно не платить и продолжать пользоваться услугами за счет тех кто платит?  Когда прекратиться попустительство УК. Те кто платит, хотят получать услуги в полном объеме.

Добрый день. В рамках действующего законодательства управляющей организацией проводится судебно-претензионная работа по взысканию дебиторской задолженности за предоставленные коммунальные услуги.

В частности, по дому №24 в судебные инстанции подано 103 заявления о выдаче судебных приказов в отношении должников на общую сумму 7,03 млн. рублей. По состоянию на 15.01.2019г. управляющей организацией получен и направлен в службу судебных приставов
21 судебный приказ на общую сумму 1,3 млн. рублей.  При этом, с должников помимо основной суммы задолженности, взыскивается пени и госпошлина.

Возвращение дебиторской задолженности сложный многоуровневый процесс, сроки взыскания зависят не только от управляющей организации, но и от должностных лиц органов судебных инстанций, имеющих установленные законодательством сроки на исполнение своих полномочий.

Со своей стороны управляющая организация гарантирует  продолжение активной работы по взысканию дебиторской задолженности за оказанные коммунальные услуги.

Здравствуйте. Хочу установить счетчик тепла на отопление и оплачивать по нему. Как это можно сделать? Напишите пожалуйста подробный алгоритм.

Добрый день. К сожалению, в настоящий момент это невозможно. Готовится нормативная база для расчетов.

Хочу выразить благодарность дворникам которые обслуживают дом по Красногорскому бульвару 18, несмотря на снег и метель они вышли на уборку территории рано утром, благодаря чему можно было пройти по тратуару не опасаясь спокользнуться. Спасибо Вам  "Сфера", хорошо работаете!

Спасибо за Вашу реакцию!

Здравствуйте! Являюсь собственником кв  Красногорский бульвар 48-189, Требуется замена личинки на почтовый ящик, он закрыт, Ключ не подходит, как оставить заявку не приходя в офис компании(беременна, бегать туда сюда не удобно) и вызвать мастера на след.неделю? могу купить замок новый сама

Добрый день. Вы можете оставить заявку через диспетчера или через аккаунты в социальных сетях: http://www.sfera-gkh.ru/contact/

Нигде в личном кабине нет информации о том, когда необходимо сделать поверку счетчиков.
Просьба внести эту информацию в один из разделов Личного кабинета.
Без комментариев прекращается прием данных по расходу воды. Приходится беспокоить расчетный центр вопросами, которых могло и не быть.

Спасибо за Ваше обращение. Постараемся внести необходимые данные в Личный кабинет.

Поверка счетчика произведена. Каким образом уведомить ООО Сфера о результатах поверки?

Добрый день. Можете лично прийти в офис в рабочие часы, а можете отправить данные на почту или через аккаунты в социальных сетях: http://www.sfera-gkh.ru/contact/

Что такое ОДН?

ОДН - это сокращение от словосочетания «общедомовые нужды».


Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.