Диспетчерская служба 24/7:

+7 (499) 558-17-04

Вопрос-ответ

Задать вопрос

Здравствуйте. Консъерж 6-о подъезда дома 20 по Красногорскому бульвару крайне грубо отчитывает прохожих с колясками за следы колес под козырьком подъезда в дождь. Прошу донести до сотрудника управляющей компании нормы общения с гражданами и обеспечить чистоту на вверенной территории без ругани и грубостей, а с помощью хоз. инвентаря и регулярной уборки. Заранее спасибо. Если необходимо письменное заявление, прошу уведомить меня - напишу.

Добрый день. Благодарим за Ваше обращение. Его передали ответственному сотруднику. Обязательно примем меры для того, чтобы избежать повторения данной ситуации.

Добрый день !
Прошу предоставить РАСШИФРОВКу платы за содержание, текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома по адресу: Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар, д. 24

С уважением, Корчагин Е.В.

Добрый день.  Под содержанием понимается комплекс работ и услуг по содержанию общего имущества многоквартирного дома и техническому обслуживанию общих коммуникаций, технических устройств и технических коммуникаций многоквартирного дома, выполняемых в течение всего жизненного цикла здания постоянно или с установленной нормативными документами периодичностью с целью поддержания его сохранности и надлежащего санитарно-гигиенического состояния.

Здравствуйте. Рассмотрите мою заявку 3333, и дайте мне ответ. Касается ремонта в подъезде, испорченной двери в квартиру, грязных полов и ручек дверей в блок. Заклеенных месяцами скотчем кнопок лифта, которыми неудобно и неприятно пользоваться. Сколько ещё мы будем жить в этом беспорядке??? Когда наведёте порядок?

Добрый день. Работы по заявке выполнены.

Добрый день! Как получить логин и пароль для входа в  личный кабинет?

Добрый день. Отправьте, пожалуйста, запрос на почту: info@sfera-gkh.ru.  В запросе обязательно укажите: адрес, ФИО собственника и лицевой счет.

Год назад платил коммунальные по 5800 рублей по адресу Ильинский бульвар 2а-286 (Красногорск), в этом году уже 9300 рублей. С чем связан такой рост?
Хотя тарифы не увеличились и мы как пользовались , так и пользуемся в том же режиме коммунальными по объему. В частности увеличились объемы за отопление и горячее в/с (энергия) в Гкал, что не проверишь по счетчикам. Не раскидывается задолженность дома на платежных жильцов, как это проверить?

Добрый день. С новыми тарифами Вы можете ознакомиться здесь: https://sfera-gkh.ru/tariff/.
У нас есть несколько способов борьбы с неплательщиками: 1. Наказание рублем через начисление пени. 2. Письменные предупреждения от УК, могут быть в виде списков должников, которые размещаются на 1ом этаже МКД. 3. Ограничительные действия. Установление различного рода заглушек, в том числе на водоотведение. А также устанавливается ограничение на электроснабжение, которое не позволяет жителю использовать одновременно несколько электрических приборов. 4. Арест имущества. Следующий шаг — суд. После этого вступают в дело судебные приставы, которые могут запретить должнику выезжать из страны, временно лишить водительских прав, обязать его работодателя удерживать из зарплаты и перечислять в счёт погашения долга до 50% дохода, арестовать и выставить на торги имущество, в том числе и квартиру.

Уважаемая УК, когда был заключен договор с Рузским рег.оператором по вывозу мусора. Дата и номер. Спасибо

Добрый день.
Договор №PPO-2018-0000283 от 28.10.2018

Добрый день. В доме по адресу; Красногорский бульвар. д. 10 идет ремонт в первом подьезде. Хотелось бы узнать кто будет принимать работу у строителей, т.к. покраска стен выполнена некачественно. Покрасили полосами. Стало хуже, чем было до покраски. Пыталась дозвониться и узнать в УК, но по номеру указанному на сайте никто не берет трубку. Надеюсь что деньги жителей будут потрачены не зря.

Добрый день. Работы будет принимать комиссия в составе представителей администрации, управляющей компании, совета дома.

Уважаемая УК, я житель дома 32 по Красногорскому бульвару. Объясните пожалуйста мне жителю, который платит ежемесячно за коммунальные услуги в полном объёме, почему я их не получаю в полном объёме? И их не получаю не только я но и моя семья, в том числе маленький ребёнок, которого надо купать ежедневно, а у нас дома нет горячей воды. В конце концов мы же не в 18 веке живём, подайте на должников в суд и в судебном порядке взыскивайте с них долги, почему из-за кого-то должны страдать все. Спасибо.

Работа по взысканию долгов с неплательщиков ведется на постоянной основе. Мы понимаем, что ситуация крайне неприятная, поэтому от лица компании приносим извинения за неудобства.
Мы делаем все, что в наших силах, чтобы она разрешилась, как можно скорее.

Добрый день. Я не могу отправить запрос на получение пароля и логина, т.к. указанная вами почта info@sfera-gkn.ru не существует.

У Вас ошибка в написании почты, так правильно: info@sfera-gkh.ru

Отправил запрос на info@sfera-gkh.ru на получение логина/пароля 19 июня. 25 июня позвонил, напомнил о себе.
Сегодня 2 июля — ни логина, ни пароля.
Сколько ещё ждать?

Запросов очень много, Вам обязательно ответят. Но на всякий случай продублируйте, пожалуйста, Ваше письмо на почту: info@sfera-gkh.ru


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 10 След.