Диспетчерская служба 24/7:

+7 (499) 558-17-04

Вопрос-ответ

Задать вопрос

Здравствуйте! Я проживаю по адресу: Красногорский бульвар, 14, 76. 1) В нашем подъезде №1 установлены лифты ЩЛЗ. Двери данных лифтов закрываются и открываются с грохотом, некоторые не закрываются полностью (между остается щель), иногда закрываются в момент, когда человек заходит, на спуске некоторые кабины трясутся и качаются, у самих кабин внутри, к сожалению, местами сходит краска, присутствуют ободранности, царапины, потертости, иногда освещение работает неполностью - в целом состояние лифтов не создает благополучное впечатление. 2) На фасадах дома, стенах, потолках подъезда, на общих балконах довольно много грязи, пятен, паутины, больших и маленьких насекомых, что создает некомфортные ощущения для проживания и нахождения в доме. Подскажите, пожалуйста, в какие инстанции я, как физическое лицо, могу обратиться с просьбами исправить и улучшить состояние лифтов и дома в целом? Заранее благодарю за ответ.

Добрый день. Благодарим за обращение. Передали его ответственным специалистам.

Добрый день! Я сделал поверку счетчиков горячей воды, но т.к. с работы приезжаю обычно очень поздно, то занести их в Ваш офис никак не получается. Подскажите пожалуйста, можно ли отправить их по электронной почте и если да, то на какой адрес.

Добрый день. Да, можно отправить на почту: info@sfera-gkh.ru.

Добрый день! Через какое количество дней ваша компания направляет пароль с доступом к личному кабинету. Запрос делала 2 недели назад на почту, указанную на сайте.
До настоящего момента так ничего и не прислали.
Спасибо

Добрый день. Проверьте, пожалуйста, папку "спам".

Где найти номер лицевого счета? На документах такой номер отсутствует.

В платежных документах.

Не могу зайти в личный кабинет. В чем причина ?

Получали новые логин и пароль? Если нет, то отправьте, пожалуйста, запрос на почту: info@sfera-gkh.ru.  В запросе обязательно укажите: адрес, ФИО собственника и лицевой счет.

Добрый день. Красногорский б-р, 14 подьезд 4 консьерж постоянно отсутствует, свои обязанности не выполняет. Считаю, что мы платим за услугу "консьерж" необоснованно. Прошу принять меры!

Добрый день. Благодарим за Ваше обращение. С сотрудником проведена беседа.

Здравствуйте! Подскажите, как зарегистрироваться в личном кабинете?

Добрый день. Отправьте, пожалуйста, запрос на почту: info@sfera-gkh.ru.  В запросе обязательно укажите: адрес, ФИО собственника и лицевой счет.

Почему в счете в графе 3 стоят 0. Где я посмотрю за что плачу?

Для того, чтобы в новом личном кабинете получить более подробную информацию по начислениям, необходимо:

1. Зайти в личный кабинет.
2. Выбрать из выпадающего списка "История начислений и оплат".
3. Щелкнуть на название интересующего Вас месяца.
4. Вам откроется поле с данными по начислениям. При необходимости можно распечатать квитанцию, нажав на одноименную кнопку под списком услуг.

Что нужно сделать, чтобы Вы разрешили операторам связи Билайн или МГТС оказывать услуги связи (интернет, телевидение) по адресу Павшинский бульвар д. 34? Навязываемый Вами оператор ESKNET не устраивает.

Необходимо провести общее собрание собственников.

Добрый день!
подскажите, как можно установить тепловые счетчики в квартире ?

Добрый день. Оставить заявку любым удобным для Вас способом: 1. через диспетчерскую: +7 (499) 558-17-04 2. через наше мобильное приложение 3. через аккаунты в социальных сетях https://sfera-gkh.ru/contact/


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.