Диспетчерская служба 24/7:

+7 (499) 670-93-77 +7 (499) 558-17-04

Вопрос-ответ

Задать вопрос


Как зарегистрироваться в личном кабинете? По логину и адресу моей электронной почты написано нет такого пользователя.

Добрый день. Отправить запрос на почту: info@sfera-gkh.ru.
В запросе указать: ФИО собственника, адрес и лицевой счет.

Добрый день. Не закрывается дверь к мусоропроводу, оторвана ручка.
Красногорский бульвар 24, 5 подьезд, 19 этаж. Можно надеяться на скорое устранение проблем?

Добрый день, передали Вашу заявку специалистам.

Как передать информацию по поверке счетчиков? и кому? Вам?

Добрый день, можно отправить на почту: info@sfera-gkh.ru.

В 48 доме повесили объявление о том, что показания за воду надо передавать в Водоканал Павшино. Сфера больше не будет выставлять нам платежки за воду? Или мы будем получать двойные квитанции от сферы и от Водоканала?

Добрый день, Ваш дом перешел на прямые договоры с РСО. Передавать показания можете и в ресурсоснабжающую организацию, и нам.

Сайт ООО «Котельная-Павшино» не работает. Как можно передать показания и оплатить услуги? Спасибо.

Вы можете передавать показания нам, любым удобным способом: личный кабинет, мобильное приложение, ведомость.

Куда передавать показания счетчиков воды. Живу по  адресу: Красногорский б- р дом 50.

Любым удобным Вам способом: через ведомость у консьержа, через личный кабинет, через мобильное приложение.

Добрый день!
Как отключить услугу связи для целей телевизионного вещания ?

Добрый день, написать заявление на отключение услуги и отправить нам на почту: info@sfera-gkh.ru

Существует ли форма электронной версии подачи ( и приема) заявления в УК «Сфера» в связи с пандемией?!

Добрый день, письменные обращения принимаются на электронную почту.
Адрес электронной почты - info@sfera-gkh.ru
Все обращения также принимаются в социальных сетях!

https://vk.com/sferagkh
инстраграм: sfera_gkh

Добрый день.
По адресу Красногорский бульвар, дом 48 установлен шлагбаум.
Как добавить номер телефона для открытия шлагбаумов?

Добрый день, написать заявление и оставить его у консьержа.

Подскажите пожалуйста график работы паспортного стола?

Первый и третий понедельник каждого месяца – неприемные дни.
Второй и последний понедельник каждого месяца – прием населения с 9:00 до 17:30.
Вторник – с 14:00 – 17:30
Среда – с 9:00 до 13:00
Четверг - с 9:00 до 13:00
Пятница – УФМС
Вторая и последняя суббота каждого месяца – прием населения с 9:30 до 16:30
Первая и третья суббота месяца – неприемные дни.


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 15 След.