Диспетчерская служба 24/7:

+7 (499) 670-93-77 +7 (499) 558-17-04

Вопрос-ответ

Задать вопрос


УК СФЕРА

Логин - SFR190628***

перестал работать вход в ЛК... Почему?

Система пишет, что неверный пароль...

Уважаемые собственники домов, которые перешли в МосОблЕИРЦ Ваши аккаунты в личном кабинете на сайте Сферы заблокированы.

Просим Вас пользоваться личным кабинетом МосОблЕИРЦ.
Для корректного формирования начислений необходимо с 10 по 20 число каждого месяца передавать показания приборов учета воды и электроэнергии. Передать показания можно в личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ, в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн», в клиентских офисах расчетного центра и по телефону 8 499 444 01 00 ежедневно с 8.00 до 22.00.

Ближайший клиентский офис МосОблЕИРЦ расположен по адресу: г. Красногорск, Красногорский б-р д.20. Режим работы: вторник-пятница 8.30 – 17:15, суббота 8.30-16.00, перерыв 12.00-12:30; воскресенье, понедельник - выходные дни.

Добрый день. Направьте логин и пароль для входа в Личный кабинет в сайте УК Сфера.
Поясните: квитанции приходят в Личный кабинет УК Сфера
УК Сфера больше не оказывает услуги? Что произошло с УК Сфера, если платежи стали приходить в ЕПД из МосОблЕИРЦ

Уважаемые собственники домов, которые перешли в МосОблЕИРЦ Ваши аккаунты в личном кабинете на сайте Сферы заблокированы.

Просим Вас пользоваться личным кабинетом МосОблЕИРЦ.
Для корректного формирования начислений необходимо с 10 по 20 число каждого месяца передавать показания приборов учета воды и электроэнергии. Передать показания можно в личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ, в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн», в клиентских офисах расчетного центра и по телефону 8 499 444 01 00 ежедневно с 8.00 до 22.00.

Ближайший клиентский офис МосОблЕИРЦ расположен по адресу: г. Красногорск, Красногорский б-р д.20. Режим работы: вторник-пятница 8.30 – 17:15, суббота 8.30-16.00, перерыв 12.00-12:30; воскресенье, понедельник - выходные дни.

не могу зайти в личный кабинет /пишет не верный логин-пароль/

Уважаемые собственники домов, которые перешли в МосОблЕИРЦ Ваши аккаунты в личном кабинете на сайте Сферы заблокированы.

Просим Вас пользоваться личным кабинетом МосОблЕИРЦ.
Для корректного формирования начислений необходимо с 10 по 20 число каждого месяца передавать показания приборов учета воды и электроэнергии. Передать показания можно в личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ, в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн», в клиентских офисах расчетного центра и по телефону 8 499 444 01 00 ежедневно с 8.00 до 22.00.

Ближайший клиентский офис МосОблЕИРЦ расположен по адресу: г. Красногорск, Красногорский б-р д.20. Режим работы: вторник-пятница 8.30 – 17:15, суббота 8.30-16.00, перерыв 12.00-12:30; воскресенье, понедельник - выходные дни.

Здравствуйте, не могу войти в л/к, что-то поменялось после перехода на расчёты ч/з МосОблЕИРЦ и теперь сведения счётчиков передавать только им, а в УК не надо?
С уважением, Владимир.

Уважаемые собственники домов, которые перешли в МосОблЕИРЦ Ваши аккаунты в личном кабинете на сайте Сферы заблокированы.

Просим Вас пользоваться личным кабинетом МосОблЕИРЦ.
Для корректного формирования начислений необходимо с 10 по 20 число каждого месяца передавать показания приборов учета воды и электроэнергии. Передать показания можно в личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ, в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн», в клиентских офисах расчетного центра и по телефону 8 499 444 01 00 ежедневно с 8.00 до 22.00.

Ближайший клиентский офис МосОблЕИРЦ расположен по адресу: г. Красногорск, Красногорский б-р д.20. Режим работы: вторник-пятница 8.30 – 17:15, суббота 8.30-16.00, перерыв 12.00-12:30; воскресенье, понедельник - выходные дни.

Здравствуйте!
В подъезде 3, Ильинский бульвар 2а, не работает домофон. Очень просим починить. Он работает исключительно по магнитному ключу. Это вызывает иногда трудности, когда приходят гости, нужно спускаться вниз, чтобы впустить их после 23:00. Поскольку консьерж работает до этого времени. Из-за этой же проблемы не могу вызвать полицию из-за шума соседей ночью. Нужно идти и открывать двери самостоятельно вниз.

Добрый день, благодарим Вас за обращение, заявку передали специалистам.

Можно на электронный почту отправить выписка о прописке?

Добрый день, напишите, пожалуйста, Ваш запрос на почту: info@sfera-gkh.ru, напишите, пожалуйста, ФИО собственника и полный адрес.

Добрый день.
адрес: Подмосковный бульвар, д. 24.
ЛС: 1906286111
Получил квитанцию от МосОблЕИРЦ за 10.2022г. В ней полностью дублируются пункты квитанции от ООО "Сфера" за 10.2022г. Ни у вас на сайте, ни на сайте у МосОблЕИРЦ не нашел информацию о передаче нашего дома в МосОблЕИРЦ.
Прошу вас подтвердить либо опровергнуть факт передачи дома по адресу: Красногорский бульвар д.24 МосОблЕИРЦ.
И вторая часть моего обращения это вопрос по квитанции которую я должен оплатить за 10.2022г. - это квитанция МосОблЕИРЦ или ООО "Сфера"?
Спасибо

Добрый день!
Красногорский б-р д.24 с 01.10.2022г перешел на единый платежный документ от ООО "МосОблЕИРЦ"
Ваша оплата ООО "Сфере" от 04.10.2022г на сумму 2935,16 будет отражена в следующей платежке ООО "МосОблЕИРЦ"
Смело можно оплачивать разницу на эту сумму

Добрый день. Подскажите, как зарегистрироваться в личном кабинете?   С уважением Елена

Добрый день. Вам необходимо отправить запрос на почту: info@sfera-gkh.ru.
В запросе указать: ФИО собственника, адрес и лицевой счет.

Добрый день.
1810.2022 при поверке счетчика ГВС  был установлен новый счетчик ГВС. Работы выполнял ООО "Городской центр учета и экономии ресурсов". Адрес: Ильинский бул. 2А.
Какие мои дальнейшие действия? куда я должен передать акт замены и паспорт нового счетчика?

Добрый день, Вам необходимо направить акт в Ресурсоснабжающую организацию.  Если счетчик ГВС то отправлять следует в ОО ТВС.

ООО ТВС

Прием населения ведется по адресу: Красногорский б-р, д 13, корп. 2, каб. 1
➢Понедельник с 08:00 до 12:00ч.
➢Вторник, четверг с 13:00 до 17:00ч.
➢Пятница с 9:00 до 17:00ч.
❖ Перерыв с 12:00 до 13:00ч.
Показания приборов учета можно передать с 15 по 22 число каждого месяца через:
➢личный кабинет www.oplata.ooo
➢на сайте www.mfc.msk.ru/counter
➢телеграмм-бот @oookp_bot ➢sms-сообщения +7 (906) 046-33-77

ООО «Водоканал «Павшино»

Прием населения ведется по адресу: г. Красногорск, ул.
Ленина, д. 62, 5 эт., каб. 513 (остановка Госпиталь», автобусы 542, 120, 120к)
➢Понедельник -четверг с 10:00 до 16:00ч.
➢Пятница с 10:00 до 13:00ч.
❖ Перерыв с 12:00 до 13:00ч.
Телефон: +7 (495) 564-65-40
E-mail: vkpavshino@krasvk.ru
Показания приборов учета можно передать с 10 по 20 число каждого месяца

В доме по адресу Красногорский бульвар, 50 появились тараканы. Проведите , пожалуйста, дезинфекцию. Особенно 5-ого подъезда. Спасибо

Добрый день, благодарим за Ваше обращение, заявку передали специалистам.


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 18 След.