Диспетчерская служба 24/7:

+7 (499) 558-17-04

Вопрос-ответ

Задать вопрос

Здравствуйте! Скажите, как получить льготу для пенсионера за оплату кап. ремонта?

Добрый день. Начислениями по капительному ремонту занимается Фонд капитального ремонта.

Горячая линия Фонда капитального ремонта:
+7 (495) 104-59-59
доб.1 - по вопросам проведения капитального ремонта.
доб.2 - по вопросам начислений и оплат.

Добрый день!Где можно узнать задолженность по ТКО?

Добрый день. Начисления по услуге "Обращение с ТКО" производит МосОблЕИРЦ.  По всем вопросам оплаты:  г. Красногорск, ул. Дачная 11А, Контактный телефон: +7 (495) 374-51-91.

пожалуйста поясните, почему в квитанциях за июнь, июль, август присутствует пункт - Отопление    = 2907 руб. 09 коп.
При этом отопления не было и лето не отопительный сезон
За что платить?

Добрый день. Оплата за услугу "отопление" производится каждый месяц по фиксированной цене. В феврале-марте производится перерасчет. В случае переплаты, денежные средства будут возвращены. В случае недоплаты - будут произведены доначисления.

Добрый день. Возможно ли исключение из квитанции платы за подключение антенны по причине неиспользования?

Да, необходимо написать заявление в отделе по работе с населением.
Телефон: 8 (499) 558-17-02, 8 (985) 490-62-84
Прием населения:
• понедельник – четверг с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00
• пятница с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00

Здравствуйте! Я проживаю по адресу: Красногорский бульвар, 14, 76. 1) В нашем подъезде №1 установлены лифты ЩЛЗ. Двери данных лифтов закрываются и открываются с грохотом, некоторые не закрываются полностью (между остается щель), иногда закрываются в момент, когда человек заходит, на спуске некоторые кабины трясутся и качаются, у самих кабин внутри, к сожалению, местами сходит краска, присутствуют ободранности, царапины, потертости, иногда освещение работает неполностью - в целом состояние лифтов не создает благополучное впечатление. 2) На фасадах дома, стенах, потолках подъезда, на общих балконах довольно много грязи, пятен, паутины, больших и маленьких насекомых, что создает некомфортные ощущения для проживания и нахождения в доме. Подскажите, пожалуйста, в какие инстанции я, как физическое лицо, могу обратиться с просьбами исправить и улучшить состояние лифтов и дома в целом? Заранее благодарю за ответ.

Добрый день. Благодарим за обращение. Передали его ответственным специалистам.

Добрый день! Я сделал поверку счетчиков горячей воды, но т.к. с работы приезжаю обычно очень поздно, то занести их в Ваш офис никак не получается. Подскажите пожалуйста, можно ли отправить их по электронной почте и если да, то на какой адрес.

Добрый день. Да, можно отправить на почту: info@sfera-gkh.ru.

Добрый день! Через какое количество дней ваша компания направляет пароль с доступом к личному кабинету. Запрос делала 2 недели назад на почту, указанную на сайте.
До настоящего момента так ничего и не прислали.
Спасибо

Добрый день. Проверьте, пожалуйста, папку "спам".

Где найти номер лицевого счета? На документах такой номер отсутствует.

В платежных документах.

Не могу зайти в личный кабинет. В чем причина ?

Получали новые логин и пароль? Если нет, то отправьте, пожалуйста, запрос на почту: info@sfera-gkh.ru.  В запросе обязательно укажите: адрес, ФИО собственника и лицевой счет.

Добрый день. Красногорский б-р, 14 подьезд 4 консьерж постоянно отсутствует, свои обязанности не выполняет. Считаю, что мы платим за услугу "консьерж" необоснованно. Прошу принять меры!

Добрый день. Благодарим за Ваше обращение. С сотрудником проведена беседа.


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.