Задать вопрос
Добрый день. Вопрос от жителя д.26 Красногорский бульвар. Входит ли в обязанности дворника полив зеленых насаждений вокруг дома, уход за деревьями и кустарниками, обрезка веток и тп. Если да, то как часто он обязан все это делать? Если нет, кто есть ли озеленитель в УК Сфера? Кто отвечает за эти работы? На каком расстоянии от дома это сфера ответственности УК, а на каком - города. Есть ли контакты кто в "городе" за озеленение и уход за ними отвечает?
Добрый день, в обязанности дворников данный вид работ не входит. Полив можем осуществить по Вашему запросу. Напишите нам, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона в личные сообщения в нашем сообществе ВК: https://vk.com/sferagkh. Сотрудники с Вами свяжутся для уточнения.
Добрый день, Красногорский бульвар д. 6, по каким платёжкам мы должны теперь оплачивать коммунальные услуги Мособлеирц ООО КП и водоканал Павшино или только Мособлеирц и ООО КП, а вода и водоотведение вошли в счёт от Мособлеирц?
Добрый день, ООО ТВС остается отдельным платежным документом. Таким образом у жителей будет 2 платежных документа (ЕИРЦ и ТВС).
Здравствуйте. Логин и пароль не работают больше. Как зайти в свой личный кабинет теперь?Какие то изменения?
Добрый день. Вам необходимо отправить запрос на почту: info@sfera-gkh.ru.
В запросе указать: ФИО собственника, адрес и лицевой счет.
Здравствуйте,
почему в личном л/счет 1906131711 указаны только два прибора учёта воды один с первого, а другой со второго стояка?! Когда же наконец будут указаны остальные два прибора учёта и я смогу нормально вносить показания всех счётчиков?? Похоже, по причине отсутствия здесь, остальные два счётчика отсутствуют и в л/к МосОблЕИРЦ....
Прошу сообщить причину отсутствия записи счётчиков и когда же их наконец внесут, все поверочные документы я сдавал в ваш тех.отдел.
Л/с 1906131711 , КБ 36-171 находится на прямых расчетах с 01.08.2019г в Водоканале-Павшино. ООО "Сфера" не владеет информацией относительно ИПУ, в архиве имеется только поверка ХВС, она же внесена в базу.
Для уточнения наличия ИПУ и их показаний необходимо обращаться в Водоканал, он же и передает данные в МосОблЕИРЦ.
ООО "КП" также с мая не обслуживает Ильинский, 2а по "Отоплению" и "ГВС"? Или обслуживает, а все остальные коммунальные платежи перешли под МосОблЕИРЦ?
Ильинский 2а перешли/переходят на единый платежный документ от МосОблЕИРЦ, ООО ТВС остается отдельным платежным документом. Таким образом у жителей должно быть 2 платежки (ЕИРЦ и ТВС).
Здравствуйте! Пришла квитанция на оплату ЖКУ в этом месяце июне получатель платежей -МосОблЕИРЦ, а мае - была Сфера.
С июня изменились условия? Теперь оплачивать все МосОблЕИРЦ на их р/сч?
Добрый день, да, оплата теперь производится через МосОблЕИРЦ.
добрый день
Ильинский бульвар д.2 а (2 под), придомовыми мусорными контейнерами пользуются общепиты находящиеся с другой стороны бульвара, а также всякого рода палатки как идти к мцд. Есть виде и фото фиксация, как сотрудник мармарис кафе привозит нам в контейнер огромный мусорный бак на колесах, с пищевыми отходам!!!! выбрасывая он у него рвется , все отходы на асфальте.
также на фото зафиксировано утром БАКИ ЗАБИТЫ ПОЛНОСТЬЮ исключительно черными большие мешки с пищевыми отходами явно не жильцов дома !!!! мимо машин теперь ходить страшно выскакивают крысы
куда писать обращение, в роспотребнадзор?
Добрый день, Ваш вопрос передали специалистам, с ситуацией уже разбираемся! Благодарим Вас за обращение.
помогите пожалуйста создать свой личный кабинет
Добрый день. Вам необходимо отправить запрос на почту: info@sfera-gkh.ru.
В запросе указать: ФИО собственника, адрес и лицевой счет.
Добрый день! Куда обратиться чтобы доделали ступеньки при входе в подъезд Красногорский бульвар, д. 24, п.1?
Ремонт продолжается уже 1 месяц! Одна плитка очень оттопырена, что опасно при выходе из подъезда.
Добрый день, Вашу заявку передали специалистам. Благодарим Вас за обращение!
Добрый день. Куда обратиться о замене ламп освещения в общем коридоре? Одна не горит другая моргает и наверное тоже скоро выйдет из строя.
Адреяс: Красногорский бульвар дом 50, 4 подъезд, 8 этаж.
Добрый день, заявки на замену ламп передали специалистам.
Страницы:
1
2
3
4
5
...
15
След.