Диспетчерская служба 24/7:

+7 (499) 558-17-04

Вопрос-ответ

Задать вопрос

где можно оплатить коммунальные услуги без комиссии ?

Добрый день. Оплата без комиссии возможна через сервис ГИС ЖКХ, Вам необходимо иметь электронный кошелек на гос.услугах.

Добрый день.
Подскажите, где можно взять генплан, который был утвержден при сдаче дома и придомой территории по адресу Красногорский бульвар д.24?  А именно, интересуют места, которые были утверждены для мусорных контейнеров.

Добрый день. Данную информацию Вы можете получить в администрации Красногорска.

Добрый день! Хотела задать вопрос по поводу благоустройства дома 48, Красногорский б-р, а именно дорожки к дому, потому что к дому практически невозможно подойти, приходиться идти в обход или по газонам. На общем собрании в 2015 году, когда еще дом не был сдан в экслуатацию, управляющий компании Салихов обещал решить этот вопрос, только после акта-приема передачи  дома. В сентябре 2018 г. самолично приносила заявление в УК с просьбой сделать пешеходные дорожки к дому, но опять заявление осталось без ответа. Наш дом стоит посередине домов 46 и 50 и приходиться обходить вокруг этих домов. Убедительная просьба посодействовать в решение этого вопроса. Пишу не только от себя, но и от жителей дома. За ранее благодарна.

Добрый день. Ваше просьба, передана в муниципалитет, т.к данную территорию обслуживает администрация Красногорска, отдел благоустройства

Добрый день! Просьба разъяснить, почему в л/к второй месяц (Ильинский 2А) не принимают показания счетчика холодной воды и каким образом осуществляется начисление оплаты?

Добрый день. Сейчас мы переходим на новую программу. Временно в личном кабинете на сайте не будет отображаться информация. Стараемся исправить эту ситуацию, как можно быстрее. Приносим извинения за временные неудобства.

Добрый день! Подскажите пожалуйста как переоформить выписку с лицевого счета и договор на обслуживание на нового собственника квартиры? Что для этого требуется?
Спасибо!

Пришлите, пожалуйста, на почту: info@sfera-gkh.ru, копию паспорта и выписку из егрн, телефон.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как у нас работают уборщицы в доме, если за месяц ни разу не мыли пол в подъезде? Мне сказали если она приходит, то создаёт видимость работы и поднимается не выше 3го этажа , до 11го за месяц она так и не поднялась)) за что мы платим коммунальные платежи по содержанию и ремонту?! Красногоский бульвар 48, 3й подъезд

Здравствуйте. Вашу заявку передали специалисту. Спасибо за Ваше обращение.

Добрый день!
Живу в доме по адресу Красногорский бульвар д. 8. Последнее время часто начал замечать крыс у дома и на придомовой территории. С каждым годом их становиться в всё больше и видимо дератизацией никто не занимается. Скажите это входит в обязанности Ук или нет? Если нет то куда можно обратиться?

Добрый день. Дератизация, производится ежемесячно, согласно регламентам или по необходимости, обработка производится в тех.помещениях(подвалах). На улице, на придомовой территории не производится, во избежание отравлений дом животных и жителей в частности.
Если необходима дератизация на уличной территории, то можете обратиться в органы муниципального самоуправления в отдел экологии, администрацию г. Красногорска.

Добрый день!
Просьба разъяснить, почему в корректировке об оплате за отопление за 2018 год не отражено наличие в доме Ильинский б-р, 2А многочисленных частных предприятий, расположенных на 1-м этаже дома, а также условия использования предпринимателями общедомовых ресурсов.

Добрый день. В перерасчете за отопление участвуют все жилые и нежилые помещения многоквартирного дома пропорционально площади.

Добрый день. Уже три недели нет горячей воды, хотя никто об этом не уведомлял. Сначала просто был маленький напор горячей воды, затем вода просто перестала литься. Что делать в этой ситуации?

Добрый вечер. Оставить заявку с указанием адреса. Вы можете сделать это любым удобным для Вас способом: через наши аккаунты в социальных сетях (https://vk.com/sferagkh, Instagram-sfera_gkh), через мобильное приложение: http://onelink.to/sfera-gkh,  или через диспетчера: +7 (499) 558-17-04

показания счетчиков по эл.энергии автоматически не снимаются и не передаются.При личном обращении в упр.комп.Сфера пояснили что показания можно передавать по эл.почте. Дело в том ,что для внесения показаний всего 2 графы-горячая и холодная вода и не граф для показаний эл.энергии - день,ночь.Как я могу передавать показания по эл.почте?

Отправляете данные счетчиков на почту:  info@sfera-gkh.ru. Наш специалист их внесет в программу.